Подписывайтесь:

Получать обновления на e-mail:


Цитатко

Я тут представил свою реакцию, если бы мне году в 1995 показали игровой процесс Battlefield 3 и сказали, что в 2012 году вместо нее я буду сидеть и играть на эмуляторе денди в танчики…

— ХЗ кто такой :/

Свежие новости с полей Скайрима

Автор kbaott, 23.09.2011 | Просмотров: 1 331 | Печать

За мое долгое отсутствие появились новые материалы по «Скайриму». Это в основном новые скриншоты и арты, сканированные из журнала Official Xbox Magazine, также появился геймплейный ролик на русском языке и еще два новых ролика: один — геймплейный, второй — генерация персонажа,  и, конечно же, несколько новых фактов об игре. Обо всем об этом дальше. 

А начну я со скриншотов и  артов. В этой галерее вы найдете сканы статьи о Skyrim из журнала Official Xbox Magazine. Наслаждайтесь.

Переведенный на русский язык геймплейный ролик, который был опубликован в предыдущей статье. Перевод  с французских субтитров — Евгений Синельников, голоса — Евгений Синельников, Иван Титов, Елена Кулакова.

 

А это те самые два ролика, в которых показана генерация персонажа на примере каджита и геймплей этим самым каджитом.

А теперь новости:

Американский рейтинговый комитет Entertainment Software Рейтинг Board (ESRB) присвоил игре Elder Scrolls V: Skyrim возрастной рейтинг Mature (17 +). Свой рейтинг игра получила за наличие в ней крови и жестокости, интенсивного насилия, сексуальных тем и возможности употребления алкоголя. Полное заключение можно почитать ниже:

Это фентезийная ролевая игра, в которой игроку предстоит сыграть за Довакина, героя из пророчеств, обладающего силой сражаться с драконами в вымышленном мире Скайрима. Преодолевая горные просторы открытого мира, игроки выполняют миссии и квесты, которые влияют на судьбу главного персонажа. Герой использует мечи, луки и стрелы, топоры и магические атаки (например, файерболы, осколки льда), чтобы сражаться с различными врагами (к примеру, волками, драконами, бандитами и солдатами). Во время ведения ближнего боя, некоторые атаки (например, обезглавливание) показываются в замедленном времени. Также во время боя присутствуют обильные эффекты брызг крови, кроме того, в некоторых местах есть запятнанные кровью поверхности или отрубленные конечности (например, головы, насаженные на копья). В некоторых моментах игры игроку предоставляется возможность ранить или убивать беззащитных персонажей — они кричат ​​от боли среди крови и огня. По ходу игры, диалоги и текст на экране могут содержать сексуальный подтекст (например, «... все шлюхи желают вашего сердца или любой другой орган», «Она … насиловала людей также жестоко, как Бал насиловал ее» и «Помните, вы думали, что … он хотел заточить вас … в персональное секс-рабство?»). Герой может покупать и употреблять спиртные напитки, такие как вино, мед и пиво. В одном эпизоде, игрок может принять участие в алкогольном состязании с другим персонажем, что в итоге приведет к невнятной речи (например, «Еще одну. Нет проблем … Тащи вина!»).

  • В игре будет присутствовать перк для одноручного оружия, позволяющий обезглавить противника;
  • HUD по желанию можно сделать полностью прозрачным, чтобы не видеть компас, прицел и различные шкалы (здоровья, маны и т.д.);
  • Система убеждения навыка красноречие (Красноречие) будет похожа на подобную в Fallout 3;
  • Теперь алхимией нельзя заниматься «на бегу» — только за алхимическим столом в лаборатории;
  • При сборе цветов, сам цветок исчезает с растения.
  • Была обнаружена шахта «Острие ножа». Во время убийства главаря бандитов проигрывалась новая анимация добивания — бандит упал на корточки и пытался отползти;
  • Был упомянут известный уже перк — возможность бежать с поднятым щитом;
  • Дружба с ярлом какого-либо региона может повлиять на отношение к вашим проступкам;
  • Гильдия Воров скрывается в канализациях Рифтена — одного из пяти самых больших городов;
  • В Вайтране можно обнаружить святилище Талоса.
  • Было замечена стычка между отрядами разных фракций;
  • Тыквы являются алхимическим ингредиентом;
  • В игре нет ни одного лица или кусочка местности, созданного генератором;
  • Журналиста в игре сопровождали два мага, которые называли себя «Смотрители Стендарра». Эта фракция нацелена на изгнание демонических культов. Далее игроку встретился некромант, экспериментировавший со скелетом. Когда он заметил игрока, то вызвал призрачную кошку;
  • Во время поиска бандитов по заданию ярла Фолкрида игрок забрел не в ту сторону и нарвался на бандитскую засаду. Головорезы выскочили из какого-то деревянного укрепления;
  • Шрамы и боевая раскраска независимы друг от друга, то есть игрок сможет одновременно наносить и то, и то;
  • Компаньоны не являются бессмертными;
  • Добивания доступны не только главному герою, но и его противникам;
  • Хотя от комбинирования заклинаний и отказались, ничто не сможет помешать игроку одновременно кастовать два разных заклинания из разных рук;
На сегодня, я думаю, хватит. Порция информации довольно увесистая. Если уже невтерпеж, то окунитесь в воспоминания, я например сейчас играю в оригинальный Morrowind-Tribunal-Bloodmoon, без всяких украшательств и плагинов. Получаю от прохождения несказанное удовольствие. Чего и Вам желаю.

Метки: , , , , , ,
Писано 23.09.2011

Понравилась статья? Тогда получайте обновления на e-mail:

Top