Наверх

Подписывайтесь:

Получать обновления на e-mail:


Цитатко

Я считаю, что курение трубки способствует более спокойному и объективному суждению во всех человеческих делах.

— Альберт Эйнштейн, 1950

Skyrim. Скриншоты, арты, новости.

Автор kbaott, 10.10.2011 | Просмотров: 2 180 | Печать

Один из пользователей официального форума Bethesda Softworks, зарегистрированный под ником Daegor, поделился новыми фактами из журнала PC Gamer, представителям которого довелось ознакомиться с версией игры для персональных компьютеров. Новости стащил с elderscrolls.net:

  • Если двумя триггерами сразу вы активируете в каждой руке одинаковые заклинания, но у вас нет перка, позволяющего объединять заклинания этого типа, то они будут действовать независимо;
  • Компаньонам можно отдавать следующие команды: «перейти в режим охраны», «открыть дверь», «украсть предмет», «осмотреться»;
  • На некоторые команды союзники будут реагировать отрицательно, например, если вы попросите священника украсть какую-нибудь вещь;
  • Если главный герой находится в режиме скрытности, то в такой же режим входят и союзники; если враги заметят союзников, но не заметят главного героя, то бросятся в бой только с вашим союзником;
  • Чем выше вы будете подниматься в горы, тем сильнее будут встречаться враги;
  • Если вы заразитесь болезнью «гемофилия венценосных», которая приводит к вампиризму, и вам повезёт встретить последователей Стендарра, то они смогут вас вылечить;
  • При достаточном количестве выносливости вы можете совершить быструю атаку обеими руками, которую Тодд Ховард назвал «измельчающее движение»;
  • Кнопка «F» по умолчанию связана с «избранными» вещами;
  • Автосохранение происходит с интервалом от 5 до 15 минут.
  • Огненные атронахи выглядят также, как в Oblivion. Единственное отличие в том, что теперь они не объяты пламенем и состоят из магмы;
  • В игре есть персонажи, похожие на Ординаторов, которые называются Вершителями (Justicars). Они одеты в эльфийскую или похожую на нее броню и занимаются патрулированием дорог. Когда один из игроков попытался напасть на них, он тут же был убит с помощью магии;
  • Когда вы пытаетесь убить бессмертного персонажа, он приседает, а встав, не проявляет к вам никакой агрессии
  • В игре есть Посох Зомби, который позволяет воскрешать мертвецов. Тот, который попался мне, позволял воскрешать только слабых существ, но я уверен, что есть и более мощные вариации этого посоха;
  • Земля содрогается, когда мамонты пробегают вблизи игрока;
  • Игрок видел головоломку, в которой для открытия ворот необходимо было вращать пирамиду с различными символами на каждой из сторон.
  • В диалоге наряду с такими опциями как «Убеждение», «Взятка» и «Запугивание» существует опция «Драка»; если вы используете эту опцию, то активируете бой голыми руками; если вы победите, то получите нужную вам информацию; если вы попытаетесь воспользоваться оружием, то это будет считаться преступлением;
  • Ваш протагонист несёт ответственность за преступления, совершенные вашими компаньонами;
  • Все алхимические ингредиенты имеют по четыре эффекта; первый вы узнаете после дегустации ингредиента, остальные — смешивая с другими ингредиентами при создании зелий или ядов;
  • Когда вы используете быстрое путешествие с помощью карты, то лошадь оказывается рядом с вами;
  • Если вы купите дом, то сможете обставить его после разговора с представителем ярла;
  • В тавернах, разбросанных по всему миру, вы можете найти наемников, имеющих различные специализации и вооружение; компаньоны иногда могут делать подарки главному герою;
  • Зачарование изучается методом разрушения уже зачарованных вещей с помощью некоего Arcane Enchanter; некоторые чары годятся только для оружия, другие для одежды и брони; у вас будет необходимость перезаряжать зачарованное оружие, но заново накладывать чары не придётся;
  • Точильный камень позволяет увеличить урон, наносимый оружием; с помощью кузнечного верстака можно увеличить рейтинг брони; плавильная печь нужна для плавки найденных кусков руды для дальнейшего изготовления оружия и брони.

И вот еще одна забавность:
Radiant Story — система, позволяющая систематизировать и связывать побочные задания с игроком, чтобы сделать приключения настолько динамичными и живыми, насколько это возможно. Вместо того, чтобы просто забросать героя несвязанными и бытовыми задачами, квесты в игре выдаются на основании того, кем является ваш персонаж, чем он сейчас занимается и что успел сделать до этого.

В интервью, которое было взято у исполнительного продюссера Bethesda Softworks Тодда Ховарда популярным игровым журналом PC Gamer, был освещен один забавный момент, связанный с недоработкой в системе Radiant Story.

PC Gamer: Были ли моменты, когда система Radiant Story удивила вас самих?
Тодд: Гм, сейчас, что-то такое было… но это был баг. Мы обнаружили, что куры докладывают о преступлениях, совершенных игроком. Мне показалось это очень забавным. Это было как раз на прошлой неделе. «Почему нас поймали?» «Оу, куры доложили о совершенном преступлении».
На самом деле нам понадобилось приличное количество времени, чтобы отследить эту ошибку.

Новость обнаружил Corrupter.

Ну и конечно же несколько картинок:

Метки: , ,
Писано 10.10.2011

Понравилась статья? Тогда получайте обновления на e-mail: