Подписывайтесь:

Получать обновления на e-mail:


Цитатко

Румынский институт неоконченных исследований выяснил, что в восьми случаях из десяти.

OGSM 1.8 CE Complination fixes + STCS Weapon Pack 2.6 — фикс вылетов на Кордоне

Автор kbaott, 16.05.2017 | Просмотров: 177 | Печать

Всем привет! И снова я пишу о замечательном моде к S.T.A.K.E.R Чистое небо под названием OGSM 1.8 CE Complination fixes + STCS Weapon Pack 2.6. В этом коротком посте я выложу самый желанный фикс известного вылета на Кордоне, который сопровождается следующим логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: …\gamedata\scripts\smart_terrain.script:626: attempt to index local ‘obj’ (a nil value)

Я внимательно следил за обсуждением этой проблемы на форуме ap-pro.ru и в этой ветке ребята таки смогли найти решение этой противной проблемы! Вот ссылка на обсуждение: http://ap-pro.ru/forum/102-89045-14 Здесь Luci_chan и monk добились того, что нашли виновников вылета и поправили его. Виноваты были подлые тушканы, который спавнились в количестве большем, чем надо было и тем самым крашили (КРРА-А-А-ШИ-Ы-Ы-Ы!!!) игру.

Исправить баг можно двумя способами:

  • первый просто распаковать и кинуть этот файл: squad_descr_escape.zip заменой в папку \gamedata\configs\misc\
  • второй — руками поправить необходимый файл:

Для фикса вылета при сохранении на локации Кордон:
1) Идем по пути /gamedata/configs/misc/
2) Находим в папке misc файл с названием squad_descr_escape.ltx и открываем его блокнотом
3) Листаем файл вниз до надписи Mutants , окруженной точками и запятыми
4) Под ней видим строчку [esc_dogs_lair_guard_2_14]
5) Еще чуть ниже нее есть примерно такая строка:
npc = tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal
6) Удаляем лишние записи tushkano_normal так, чтобы их осталось 5 штук
7) Закрываете файл и сохраняете его
8) Начинаете новую игру (обязательно!)

Вот и вся проблема! Авторство правки принадлежит monk‘у, а Luci_chan работал следователем по делу тушканов, незаконно и коварно поселившихся на Кордоне.

Но это еще не все, я тоже не унимаюсь и потихоньку допиливаю под себя — раздаю оружие неписям и торговцам и кое-что правлю на свой вкус. В предыдущем посте я уже выкладывал первую часть своих наработок, теперь выкладываю вторую часть, которая немного расширилась.

Качаем, распаковываем, заменяем файлы, предварительно сохранив исходные (на всякий пожарный): https://yadi.sk/d/y05yff9g3JDjtP

Что в этой подборке:

  1. Вышеупомянутый фикс вылета на Кордоне
  2. Немного раздал новое оружие NPC и торговцам, не всегда логично, но мне просто хотелось разнообразить арсенал неписей, да и просто посмотреть на все оружие в моде.
  3. Немного изменил тайники (содержание и условия получения — теперь некоторые тайники, которые ранее можно было «взять» с трупа, теперь нужно покупать у барменов и других стандартных NPC).
  4. Исправил невозможность нацепить на «Абакан» подствольный гранатомет. Теперь он нормально крепиться и работает.
  5. Открытые прицелы от BoyOK из STCoP Weapon Pack 2.9 спокойно поставились на версию 2.6. Мне они нравятся намного больше закрытых и выглядит это дело приятнее. Если не хотите менять прицелы, то не копируйте папку textures. 

Пока все. Для меня, как для фаната этого замечательного мода, новость с фиксом вылета на Кордоне очень приятная и есть смысл еще раз побегать по Зоне.

Пусть хранит вас Зона!

Метки: , , , , , , ,
Писано 16.05.2017

Понравилась статья? Тогда получайте обновления на e-mail:

Комментарии
Вконтакте
Top